2015-02-05
Министр транспорта и коммуникаций Латвии Анрийс Матисс пригласил Финляндию принять участие в проекте Rail Baltica II на правах акционера в составе совместного предприятия (СП).
Как сообщает пресс-служба министерства, предложение было представлено на встрече с министром транспорта и местными делами Финляндии, г-жой Паулой Рисикко.
"Проект имеет важное значение как для стран Балтии, так и скандинавских, и, следовательно, участие в проекте Финляндии может стать исторической вехой в его реализации", - сообщил Матисс.
Напомним, что Rail Baltica (включая строительство дороги Via Baltica) является одним из приоритетных проектов Европейского союза - Транс-Европейской Транспортной Сети (TEN-T). Проект направлен на транспортное соединение Финляндии, стран Балтии и Польши, а также направлен на улучшение дорожного сообщения между Центральной и Северной Европой через Германию.
Протяженность Rail Baltica, от Таллина до Варшавы, запланирована в 950 км. Согласно достигнутым договоренностям, из Таллина до Хельсинки будут укреплены паромы, которые обслуживают железные дороги.
В конце прошлого года три балтийские страны создали Joint Venture Rail Baltica II для реализации проекта, а каждый из них стал акционером по принципу паритета.
Работы начались в прошлом году, реализация проекта планируется к завершению в 2024 году. Балтийские страны несколько затянули начало работ, поскольку Литва сменила трассу (вместо Каунаса определен Вильнюс).
Читайте также:
Kongeveien над Filefjell получила статус самой красивой дороги в Норвегии. Это одна из старейших мощеных дорог, соединяющих восток и запад Норвегии.
Скоростная железная дорога, соединяющая Хельсинки и Санкт-Петербург, войдет в эксплуатацию осенью 2010 года. Эта ветка будет называться Allegro, её главная задача – сократить время пути от Хельсинки до Санкт-Петербурга с 5.5 часов сначала до 3.5, а затем до 3 часов
Одна из самых оживленных улиц столицы Дании закрывается на три месяца для проезда большинства автомобилей
Среднему и молодому поколению финнов интересно приезжать туда, где хорошо развита туристская инфраструктура, которая в Карелии оставляет желать лучшего.
41 дополнительный поезд будет курсировать в период новогодних праздников между северной столицей России и Финляндией.