Поиск:     
    Главная   |  Новостная лента   |  Конференция   |  Контактная информация
Страноведение:

На форуме говорят:
›  Финские колдуны и волшебники
›  Norsk skogkatt--такая милая кошечка!
›  Сервис для фотографов и путешественников за границей
›  шведский, как это будет звучать по-русски
›  ЕСТЬ ЛИ В НОРВЕГИИ УКРАИНЦИ!?
›  Как я попала в Норвегию.
›  Помощь с пропиской в г. Орхус (Aarhus registrering)
›  Велопоход по Аландским островам (это между Финляндией и Швецией). Отчет о поездке. Карты
›  King of Style - крупнейшее ежегодное событие в мире фрискиинга
›  Экранные технологии TAT, заглядывая в будущее
Главная / Новости /

Скоро Хельсинки и Санкт-Петербург соединит новая железная дорога

Железнодорожный вокзал

2009-04-21

Скоростная железная дорога, соединяющая Хельсинки и Санкт-Петербург, войдет в эксплуатацию осенью 2010 года. Эта ветка будет называться Allegro, её главная задача – сократить время пути от Хельсинки до Санкт-Петербурга с 5.5 часов сначала до 3.5, а затем до 3 часов.

Менеджер страховой компании If Мирета Хумалямэки (Mireta Humalamäki) в будущем собирается путешествовать только поездом, если Allegro оправдает ожидания.

Другой менеджер If Лизбет Норргорд-Эклунд (Lisbeth Norrgård-Eklund) также планирует пользоваться железной дорогой Allegro. «Но только при условии, если здесь не возникнут такие же проблемы, как с Пендолино», - добавляет она.

Пендолино – это высокоскоростные поезда итальянского производства, приобретенные правительством Финляндии. К сожалению, они не смогли выдержать сурового испытания зимой.

При строительстве Allegro используются современные технологии, призванные обеспечить высокую эффективность перевозок. Конструкция новой железной дороги позволит поездам развивать скорость 220 км/ч как на финской колее шириной в 1524 мм, так и на российской шириной в 1520 мм.

Сначала перевозки по новой железной дороге будут осуществляться дважды в день. А в 2011 году, когда нынешние поезда марок Sibelius и Repin будут сняты с эксплуатации, по ветке Allegro будет осуществляться три рейда ежедневно из каждой столицы.

Трехчасовая поездка возможна только при условии, что процедура, которую необходимо проходить при пересечении границы, будет производиться на борту состава во время поездки.

Основная часть пассажиров поездов направления «Хельсинки-Москва» - бизнесмены. Служба железных дорог Финляндии (VR) ожидает увеличения количества пассажиров на этом направлении втрое в течение первых пяти лет с момента введения новой железной дороги в эксплуатацию. Прогнозируется, что в конечном итоге по этой ветке ежегодно будет осуществляться 750 000 поездок.
«Люди захотят путешествовать на поездах, а не на самолетах и автобусах. Даже те, кто предпочитает использовать частные автомобили, в будущем пересядут на наши скоростные поезда», - говорит Антти Йаатинен (Antti Jaatinen), директор отдела обслуживания пассажиров в VR.

Помимо прочего, общее количество поездок в Санкт-Петербург значительно возрастет. Ведь многие финны уже не раз посещали Стокгольм и Таллин, а русская северная столица необычайно привлекательна.


Комментарии

Читайте также:
Жители столицы Исландии и туристы получат шанс добираться быстро и с комфортом до крупнейшего в стране аэропорта Кеблавик.
Министр транспорта и коммуникаций Латвии Анрийс Матисс пригласил Финляндию принять участие в проекте Rail Baltica II на правах акционера в составе совместного предприятия (СП).
Как раз своевременно перед началом зимы один из отрезков автострады на севере Швеции был оборудован высокотехнологичными приспособлениями
Движение скоростных электропоездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в IV квартале 2008 года. Время в пути сократится до 3-3,5 часа с сегодняшних 5,5 часов.
Самой безаварийной страной ЕС являются Нидерланды. Согласно статистике, здесь отмечен самый низкий уровень смертности на дорогах - 50 смертей на миллион жителей.
Поделиться ссылкой:
 © NORSE.RU При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на norse.ru обязательна.
Любое использование материалов без ссылки на norse.ru является нарушением закона об авторских правах.
Rambler's Top100