Поиск:     
    Главная   |  Новостная лента   |  Конференция   |  Контактная информация
Страноведение:

О Норвегии на форуме:
›  ЕСТЬ ЛИ В НОРВЕГИИ УКРАИНЦИ!?
›  Как я попала в Норвегию.
›  Гуляя по Осло, Норвегия.
›  Новые требования к материальному обеспечению при подаче заявления на семейную иммиграцию (воссоедине
›  Образование в Норвегии
›  отчет по Норвегии (Осло, Берген, центральная часть гор, Гейрангер, фиорды)
›  Международный Кино Лагерь в Карловых Варах
›  Вопрос о воссоединении семьи
›  Путешествие по Норвегии. Фотографии.
›  Менять или нет подданство? Могут ли возникнуть проблемы с получением визы в Россию?
Главная / Норвегия / Новости /

Норвегия: судьба Dreamliner

Судьба Dreamliner

2013-12-28

Американские самолеты стали для норвежцев синонимом дорогой шутки. В Boeing 787 Dreamliner линии Norwegian без перерыва обнаруживаются неисправности, что отдаляет поставку самых дорогих самолетов в истории страны, истребителей F-35. По последним сведениям, Норвегия готова заплатить 12 млрд долларов США за 800 "дефектных" машин.

Это крупнейший контракт в истории Норвегии, которая в 2008 году решила приобрести 52 истребителя Joint Strike Fighter F-35 Lookheda Martina, чтобы заменить изношенные F-16. Поверхность моря, патрулируемая ежедневно норвежскими истребителями, составляет 2,2 млн квадратных километров, что в семь раз больше, чем поверхность всей Норвегии.

- Полгода летаем в темноте, в горной местности, над морем и при арктических температурах, поэтому самолет требуется надежный, в полной мере готовый к любой акции в любых условиях. Норвегия нуждается не только в современном истребителе, но и в истребителе, который отвечал бы определенным климатическим условиям. Норвежские F-16 единственные, которые оснащены тормозными парашютами из-за частого обледенения взлетно-посадочной полосы, - объясняет главный механик авиабазы Bodoe Ян Эрик Эриксен.

Тем временем, обращает внимание журнал "Dagsavisen", в F-35, прототип которого был впервые представлен девять лет назад, обнаружено столько дефектов, что техника непригодна не только для службы, но и для полноценного тестирования в США, не говоря о Норвегии и операциях в Арктике.

Первой проблемой Dreamliner оказались аккумуляторы. Глава Norwegian Bjoern Kjos был поражен, что компания Боинга не способна производить обычную батарейку. Оказывается, как пишет "Dagsavisen", аккумуляторы F-35 еще хуже, поскольку не справляются с температурами ниже 15 градусов по Цельсию.

Кроме того, самолет не может приближаться к буре ближе, чем на 40 км, поскольку ему грозит эксплозия. Также самолет не должен летать ночью, поскольку компьютерные данные становятся нечитаемыми, а камеры "видят темноту". Замена двигателя, как заверяет производитель, требует 2 часа, тогда как в реальности эта процедура длится 52 часа.

Норвежская армия успокаивает налогоплательщиков, что все находится под контролем. Первые четыре машины, собранные в Fort Worth (штат Техас), будут поставлены в 2015-2016 годах и будут использоваться изначально для тренингов, поэтому ожидается плавный переход с F-16 на F-35, а замена оборудования завершится к 2023 году.

Из 74 норвежских F-16, поставленных в 1982 году, из-за аварий и катастроф осталось 57. Техника интенсивно эксплуатировалась (общая продолжительность полета составила 4800-5400 за 5 лет). Всем единицам заменили крылья, срок эксплуатации всей техники приближается к верхней границе, или к 8000 часов полета.

- Это отличная машина, однако для наших целей и задач уже устарела. Вот почему необходим ввод нового поколения истребителей в ближайшее время, - говорит Jan Erik Eriksen.

Недавно правительство Болгарии выразило желание приобрести норвежские самолеты, однако Норвегия ответила, что это был бы неэтичный интерес, поскольку самолеты практически непригодны для оперативных целей.

Комментарии

Читайте также:
Членство Швеции в НАТО явилось бы гарантией ее оборонной готовности и лучшей защитой от экспансивных тоталитарных режимов.
Местная авиакомпания Дании прекращает свою деятельность в Апреле 2010 года. Всем, купившим билеты компании Wings of Bornholm на рейсы после 30 Апреля, будет полностью возмещена их стоимость.
Компания Norwegian, укрепляя свои позиции на скандинавском рынке авиаперевозок, предлагает, устанавливает низкие цены и вводит рейсы по новым направлениям.
Первый в мире хостел-самолет появится в аэропорту Стокгольма. Хостел разместится в корпусе Boeing-747, припаркованного на вечную стоянку поблизости от входа в аэропорт Arlanda.
Финляндия в этом году ожидает на новогодние каникулы около 90 тыс российских туристов, сообщила Сари Ламменсало (Mrs.Sari Lammensalo), директор представительства МЕК - центра по развитию туризма Финляндии.
Бюджетная авиакомпания Norwegian ввела скидки на рейсы из России в Норвегию. Билет Москва – Осло и Санкт-Петербург – Осло стоит на ряд дат в ноябре-марте 47 евро в одну сторону с учетом сборов.
Ситуация, вызвавший перебои со светом в странах Европы, находится под контролем
Поделиться ссылкой:
 © NORSE.RU При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на norse.ru обязательна.
Любое использование материалов без ссылки на norse.ru является нарушением закона об авторских правах.
Rambler's Top100