2008-05-30
Покупатели электромобилей имеют возможность получения государственной поддержки в размере 20 000 крон ($3,400), в сравнении с 10 000, доступными для людей, покупающих автомобили других, экологически безвредных, классов, которые потребляют биотопливо.
"Вряд ли мы, как нация, когда-нибудь будем сожалеть о том, что были первопроходцами в использовании электромобилей", сказал Ларс Лейёнборг, министр высшего образования и научных исследований и глава правительственного Совета по глобализации.
Предложение поступило в докладе, который был представлен органами власти в среду.
Лейёнборг, также, объяснил, почему Совет хочет предоставить покупающим электромобили бóльшую субсидию сказав, что в этом случае нужен "очень большой пряник".
Ранее, министр охраны окружающей среды Андреас Карлгрен подчеркнул, что позиция правительства нейтральна по отношению к разным технологиям экологически безвредных автомобилей, сообщает Радио Швеции.
Читайте также:
Через несколько месяцев индийская автомобильная компания Tata Motors планирует начать поставки в Норвегию электромобилей типа “хэтчбэк” марки Indica
В окрестностях Хельсинки находятся около 20 городов и муниципалитетов, из которых можно создать зелёные жилые микрорайоны со специально спланированным множеством парков и садов, вдали от промышленных предприятий
Решение властей Швеции о досрочном прекращении выплат столь популярных субсидий на покупку экологически безопасных автомобилей вызвало резкую критику, ведь программу собираются свернуть на полгода раньше планируемого срока!
Премьер-министр Финляндии Матти Танели Ванханен заявил о своем желании увеличить количество перезаряжаемых электромобилей в Финляндии в ближайшем будущем.
Транспортная компания Stockholm Transport (SL) получила 10 автобусов Scania с дизельными двигателями, работающими на 95-процентном этаноле. Это уже третье поколение этаноловых автобусов Scania. Выбросы СО2 у новых автобусов на 90 процентов меньше, чем у обычных дизельных автобусов.
В Дании творятся ужасные вещи. Местные власти, видимо, решили всех поголовно пересадить на велосипеды, а потому пошлины на автомобили там не просто большие. Они драконовские! Для покупки нового авто нет хуже места, чем эта замечательная страна. Но датчане не сдаются.
Всего за четыре дня закончились средства, выделенные правительством на денежную компенсацию при сдаче автомобилей, выпущенных до 1989 года, на свалку.