2008-03-30
Как пишет France Presse, градоначальники Таллина и Хельсинки объявили о строительстве подводного железнодорожного туннеля, который соединит две европейские столицы.
Эдгар Сависаар и его финский коллега Юсси Паюнен подписали соглашение о разработке проекта, на которую будет выделено каждой стороной по 100 тысяч евро.
Общая стоимость проектных работ ориентировочно составит от 500 до 800 тысяч евро. Дополнительное финансирование будет запрошено у руководства Евросоюза. Ориентировочная стоимость реализации проекта пока не известна.
Совет объединенной Европы положительно относится к развитию и улучшению транспортных и торговых связей между странами-членами организации в регионе Балтийского моря, а также с их соседями, в число которых входит и Российская Федерация.
Справка:
Согласно статистике, финны являются самыми частыми туристами в Эстонии: только за в год эту Прибалтийскую страну посещают около девяти миллионов человек.
Расстояние между Таллином и Хельсинки по прямой составляет 80 километров.
Читайте также:
Власти Норвегии объявили о намерении построить первый в мире судоходный тоннель
Главы МИД РФ и Финляндии Сергей Иванов и Илкка Канерва обсудят сегодня вопросы двухстороннего сотрудничества.
Реконструкция железнодорожных путей от Хельсинки до границы с Россией начнется в следующем году и завершится к концу 2010 года.
В шведском железнодорожном ведомстве решили отложить планы строительства железнодорожной магистрали через северные районы страны.
в Норвегии недавно был построен Лаэрдальский туннель, который имеет длину… 24,5 км!
Ежегодный рост экспортных грузов через пограничные станции России и Финляндии составляет порядка 9,4%.
Финское правительство отложило принятие решения по поводу проекта строительства подводного электрического кабеля из России в Финляндию по дну Финского залива с обещанной ранее середины сентября до октября.