Поиск:     
    Главная   |  Новостная лента   |  Конференция   |  Контактная информация
Страноведение:

На форуме говорят:
›  Сервис для фотографов и путешественников за границей
›  Norsk skogkatt--такая милая кошечка!
›  шведский, как это будет звучать по-русски
›  ЕСТЬ ЛИ В НОРВЕГИИ УКРАИНЦИ!?
›  Как я попала в Норвегию.
›  Помощь с пропиской в г. Орхус (Aarhus registrering)
›  Велопоход по Аландским островам (это между Финляндией и Швецией). Отчет о поездке. Карты
›  King of Style - крупнейшее ежегодное событие в мире фрискиинга
›  Экранные технологии TAT, заглядывая в будущее
›  Женская доля в скандинавских сагах
Главная / Новости /

Север Швеции остаётся без железной дороги

Проект магистрали Норботниабанан (Norrbotniabanan)

2007-04-04

В шведском железнодорожном ведомстве решили отложить планы строительства железнодорожной магистрали через северные районы страны. Первоначально предполагалось открыть магистраль до 2015 г., но теперь эти планы откладываются ещё как минимум на десять лет.

В железнодорожном ведомстве решили прекратить или заморозить целый ряд проектов, и в том числе - проект магистрали "Норботниабанан", которая должна пройти по побережью на север до Лулео. Первым должен был вступить в строй участок от Шеллефтео до Питео.

На севере Швеции не теряют надежды на то, что проект будет реализован. Как подчеркнул губернатор провинции Норботтен Пер-Ула Эриксон, последнее слово в этом вопросе остаётся за правительством.

Железнодорожники не отказались пока от планов модернизации линии до Хапаранды на финской границе.

Комментарии

Читайте также:
Пассажиры, которые пользовались услугами шведской Национальной железнодорожной компании SJ, обвинили ее в низком уровне обслуживания и непунктуальности. Согласно недавно проведенному опросу, среди компаний, занимающихся транспортными перевозками, SJ получила одну из самых низких оценок.
Представленный на днях финансовый отчет администрации города показывает, что для инвестирования различных видов общественного транспорта выделено несколько биллионов крон, но жители Копенгагена по-прежнему предпочитают пользоваться личными автомобилями
Градоначальники Таллина и Хельсинки объявили о строительстве подводного железнодорожного туннеля, который соединит две европейские столицы.
41 дополнительный поезд будет курсировать в период новогодних праздников между северной столицей России и Финляндией.
Возможность объединения двух проектов строительства железных дорог - российского "Белкомур" и финского "Баренц Линк" будет рассмотрена на форуме "Баренц Линк"
26 октября в рамках программы Innorail делегация финского города Коуволы встретилась с представителями российских компаний-операторов
Поделиться ссылкой:
 © NORSE.RU При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на norse.ru обязательна.
Любое использование материалов без ссылки на norse.ru является нарушением закона об авторских правах.
Rambler's Top100