Поиск:     
    Главная   |  Новостная лента   |  Конференция   |  Контактная информация
Страноведение:

На форуме говорят:
›  [Video--63] Любовь напоказ (Afili Ask) 13 серия 17.11.2019
›  [Video---28] Капкан 17.11.2019
›  «Полярный (2019) 6 серия » ◡ 18\11\2019 ▂ смотреть Полярный (сериал 2019) 6 серия
›  Смотреть шоу онлайн в хорошем качестве. Шикарный просмотр онлайн фильмов и тв.
›  [Video--1] Мертвое озеро 2 серия 17.11.2019
›  [Video--95] Бывшие 2 СЕЗОН 1 серия 17.11.2019
›  Смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве. Комфортный просмотр онлайн фильмов и видео.
›  Просмотр сериалы online в хорошем качестве. Комфортный просмотр онлайн фильмов и видео.
›  [Video-33] Содержанки 7 серия 17.11.2019
›  [Video-13] Свингеры 2 17.11.2019
Главная / Новости /

В Финляндию - за 3,5 часа

Поезд Сибелиус

2006-10-04

Совет директоров компании "Российские железные дороги" одобрил проекты учредительных документов по созданию российско-финляндского совместного предприятия – собственника подвижного состава для реализации проекта скоростного сообщения Санкт-Петербург – Хельсинки (СП). Об этом сообщил сегодня вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов в ходе брифинга, посвященного итогам летней пассажирской кампании.

По словам Михаила Акулова, совместное предприятие "Oy Karelian Trains Ltd" будет зарегистрировано в форме акционерного общества в г. Хельсинки (Финляндия).

Уставной капитал СП составит 1 млн. евро и будет разделен на одну тысячу акций номинальной стоимостью 1 тыс. евро. Стороны войдут в капитал на паритетных началах. Оплата уставного капитала СП будет произведена уже в 2006 году.

Совместное предприятие получит право приобретать подвижной состав (по результатам международного тендера), организовывать техническое обслуживание в период эксплуатационного цикла, передавать подвижной состав VR Ltd и ОАО "РЖД" для коммерческой эксплуатации на условиях аренды. Согласно учредительным документам, высшим органом управления СП "Oy Karelian Trains Ltd" будет являться собрание акционеров. Совет директоров СП будет избираться собранием акционеров. В него войдет равное количество человек от каждой из сторон.

Движение электропоездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в четвертом квартале 2009 года. Время движения на данном направлении составит 3,5 часа.

По словам вице-президента ОАО "РЖД", организация скоростного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки позволит обеспечить качественно новый, более комфортный уровень пассажирских перевозок, а также позволит увеличить доходы ОАО "РЖД" от перевозок пассажиров в международном сообщении.

Для осуществления высокоскоростных железнодорожных пассажирских перевозок будут приобретены и запущены двухсистемные электропоезда с принудительным наклоном кузова. Максимальная скорость поезда составит 220 км/ч.

Напомним, что в настоящее время на данном направлении курсируют два поезда – российский скорый "Репин" и финский скорый "Сибелиус". Время в пути следования составляет более 5,5 часов.

По предварительным прогнозам, реализация проекта скоростного сообщения может обеспечить рост пассажиропотока на направлении Санкт-Петербург – Хельсинки в полтора-два раза.

Комментарии

Читайте также:
Представители службы железных дорог Финляндии (VR) на прошлой неделе заявили, что они планируют модернизировать ветку, связывающую Хельсинки и Санкт-Петербург. Новые высокоскоростные поезда Allegro начнут курсировать между двумя городами в 2010 году
Финляндия по-прежнему популярна среди русских туристов, но в следующем году ситуация может кардинально измениться
Финляндия решила сократить выдачу разрешений на пересечение границы для российского грузового транспорта, чтобы решить проблему заторов в приграничной зоне
Среднему и молодому поколению финнов интересно приезжать туда, где хорошо развита туристская инфраструктура, которая в Карелии оставляет желать лучшего.
41 дополнительный поезд будет курсировать в период новогодних праздников между северной столицей России и Финляндией.
Движение скоростных электропоездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в IV квартале 2008 года. Время в пути сократится до 3-3,5 часа с сегодняшних 5,5 часов.
Реконструкция железнодорожных путей от Хельсинки до границы с Россией начнется в следующем году и завершится к концу 2010 года.
Поделиться ссылкой:
 © NORSE.RU При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на norse.ru обязательна.
Любое использование материалов без ссылки на norse.ru является нарушением закона об авторских правах.
Rambler's Top100