Поиск:     
    Главная   |  Новостная лента   |  Конференция   |  Контактная информация
Страноведение:

На форуме говорят:
›  Финские колдуны и волшебники
›  Norsk skogkatt--такая милая кошечка!
›  Сервис для фотографов и путешественников за границей
›  шведский, как это будет звучать по-русски
›  ЕСТЬ ЛИ В НОРВЕГИИ УКРАИНЦИ!?
›  Как я попала в Норвегию.
›  Помощь с пропиской в г. Орхус (Aarhus registrering)
›  Велопоход по Аландским островам (это между Финляндией и Швецией). Отчет о поездке. Карты
›  King of Style - крупнейшее ежегодное событие в мире фрискиинга
›  Экранные технологии TAT, заглядывая в будущее
Главная / Новости /

На дорогах Хельсинки небезопасно!

Дорожное движение

2008-10-08

Европейский совет по безопасности дорожного движения (ETSC) в своем последнем отчете критикует состояние дорожной безопасности в Хельсинки. Согласно данным отчета ETSC, город не выполняет решения, принятого Евросоюзом, о сокращении количества несчастных случаев на дорогах к 2010 году в два раза по сравнению с 2001 годом.

Большинство других столиц Европы сумело значительно снизить уровень смертей в автомобильных авариях. Согласно данным отчета, лучше всех с этой задачей справились Осло и Лиссабон.

Олли-Пекка Паутанен, глава отдела дорожного планирования в Хельсинки, говорит, что сами базовые положения отчета вызывают сомнения. Исследование не учло того факта, что в 2001 году в Хельсинки было только 12 смертельных случаев в дорожных авариях. Из расчета на душу населения этот показатель ставит Хельсинки на третье место среди столиц Европы по уровню дорожной безопасности. Только Стокгольм и Берлин опережали столицу Финляндии по этому показателю в 2001 году. А в прошлом году Хельсинки оказался на четвертом месте.

Паутанен считает, что самый лучший способ измерения уровня безопасности городского движения – это суммирование количества смертей и травм в целом, как это делается службой дорожного движения Хельсинки.

Эксперт в этой области Еса Рэти считает, что уровень безопасности дорожного движения в городах Финляндии далек от совершенства. Рэти работает в автотранспортной страховой компании и заявляет, что меры по улучшения дорожной безопасности отстают от требований, предъявляемых развитием городской сети автодорог.

«К примеру, ограничение скорости по городу составляет 40 км/ч, что защищает пешеходов и велосипедистов, но отслеживание скоростного режима должно осуществляться более строго», - говорит он.

Рэти также считает, что больше внимания нужно уделять дизайну городских перекрестков.

Комментарии

Читайте также:
В Дании становится все больше людей, купивших себе вертолеты, и немало руководящих лиц используют их, чтобы прокатиться по стране.
Недавнее исследование показало, что запрет на движение грузовиков в центре Копенгагена не будет способствовать повышению безопасности велосипедистов
Как раз своевременно перед началом зимы один из отрезков автострады на севере Швеции был оборудован высокотехнологичными приспособлениями
Представленный на днях финансовый отчет администрации города показывает, что для инвестирования различных видов общественного транспорта выделено несколько биллионов крон, но жители Копенгагена по-прежнему предпочитают пользоваться личными автомобилями
Всего за четыре дня закончились средства, выделенные правительством на денежную компенсацию при сдаче автомобилей, выпущенных до 1989 года, на свалку.
26 октября в рамках программы Innorail делегация финского города Коуволы встретилась с представителями российских компаний-операторов
Самой безаварийной страной ЕС являются Нидерланды. Согласно статистике, здесь отмечен самый низкий уровень смертности на дорогах - 50 смертей на миллион жителей.
Поделиться ссылкой:
 © NORSE.RU При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на norse.ru обязательна.
Любое использование материалов без ссылки на norse.ru является нарушением закона об авторских правах.
Rambler's Top100