2006-11-12
Шведская авиакомпания «Баренц Эйрлинк» получила разрешение от российских властей на открытие рейсов между Киркенесом и Мурманском. Норвежские власти пока не решили, выдавать ли необходимую для этого лицензию. "Баренц Эйрлинк» сегодня летает по маршрутам Лулео-Кируна-Тромсё и Лулео-Мурманск.
До Киркенеса планируется продлить линию Лулео-Мурманск. Если компания получит лицензию от норвежских властей, сообщение по этому маршруту будет открыто уже в январе 2007 года, сообщает russland.ru.
Рейс будет производиться три раза в неделю, при этом пассажиры, прибывающие из Мурманска в Киркенес, смогут лететь дальше в Осло рейсом «САС-Бротенс» в 11.45, а пассажиры, прибывающие в Киркенес из Осло утренним рейсом, смогут воспользоваться обратным рейсом «Баренц Эйрлинк» до Мурманска.
На сегодня между Мурманском и Северной Норвегией есть только один авиарейс — «Аэрофлот Норд» летает в Тромсё трижды в неделю. В прошлом году норвежский Баренцсекретариат провел своё исследоание, которое выявило растущую заинтересованность в авиасообщении между Мурманском и Киркенесом. «Баренц Эйрлинк» — не единственная компания, желающая установить сообщение между Киркенесом и Мурманском. За лицензией обращалсь, по данным норвжеских властей, компании «Widero» и «Aerex».
Как сообщал BarentsObserver на прошлой неделе, за разрешением на установление регулярных рейсов между Мурманско и Осло обратилась компания «Норвижн Эйр Шаттл» и что интерес к мурманскому направлению проявила её конкурент «САС-Бротенс».
По существующим правилам авиасообщения между Норвегией и Россией, разрешение может получить лишь одна компания.
Растущая популярность мурманского направления связана, возможно, с ростом интереса к Баренцеву морю и Крайнему Северу в целом как к региону интенсивного экономического роста. Мурманск имеет все шансы стать новой нефтяной столицей России с началом освоения шельфовых месторождений Баренцева моря.
Читайте также:
Первый в мире хостел-самолет появится в аэропорту Стокгольма. Хостел разместится в корпусе Boeing-747, припаркованного на вечную стоянку поблизости от входа в аэропорт Arlanda.
Scandinavian Style является первым изданием на русском языке, посвященным трем Скандинавским странам: Дании, Норвегии и Швеции. Этот журнал предназначен в основном для русскоговорящих клиентов авиакомпании SAS, он будет распространяться на российских направлениях SAS. Первый номер журнала знакомит читателей с достижениями Скандинавии в сферах культуры, моды, кулинарии, индустрии путешествий и высоких технологий. Авиакомпания SAS Скандинавские Авиалинии и новый журнал Scandinavian Style расскажут все самое интересное о Скандинавии
Крупная скандинавская авиакомпания SAS приостановила сегодня полеты пассажирских турбовинтовых самолетов Q-400 по рекомендации их производителя - канадской фирмы "Bombardier".
Норвежская авиакомпания Norwegian открыла прямой маршрут Домодедово - Осло. Ранее этот маршрут обслуживал Аэрофлот, и вполне возможно, что Norwegian, позиционирующая себя как бюджетная компания, перетянет на себя большинство пассажиров.
"Норвиджин эйр шаттл" открыла прямой рейс между Осло и Москвой. Стоимость одного билета из норвежской столицы в аэропорт "Домодедово" - около ста семидесяти пяти долларов.