2006-10-25
Компания Telenor и норвежская банковская индустрия объявили о заключении “уникального соглашения, чтобы упростить жизнь миллионов норвежцев, сделав банковские и платежные сервисы доступными с мобильного телефона в любом месте в любое время”.
“В плане технологий норвежская банковская индустрия находится среди мировых лидеров, и широкое сотрудничество дает возможность упростить банкинг для клиентов. Еще одним шагом в этом направлении стала разработка BankID совместно с компанией Telenor. Это партнерство окажет огромное влияние на клиентов банка в будущем”, - заявил Арне Хиттнес (Arne Hyttnes), управляющий директор Норвежской Ассоциации Сберегательных Банков (Norwegian Savings Banks Association).
Норвежская банковская индустрия в лице Ассоциации Сберегательных Банков Норвегии и Норвежской Ассоциации Финансовых Услуг (Norwegian Financial Services Association) образовала BankID Partnership (BankID Samarbeidet). В свою очередь, компания BankID Partnership разработала систему BankID, электронную проверку личности, которую можно использовать для идентификации и подписания соглашений в Интернет.
Соглашение между Telenor и BankID Partnership является уникальным и в других странах не существует эквивалентного сотрудничества между банковской индустрией и сектором телекоммуникации.
“С помощью BankID для мобильных телефонов мы помогаем упростить жизнь наших клиентов, и в то же самое время участвуем в инновационном партнерстве с банковской индустрией”, - комментирует Берит Кьоэлл (Berit Kjoell), директор подразделения Telenor.
BankID для мобильных телефонов усиливает позицию BankID в качестве самого широко распространенного и широко используемого средства для идентификации личности. Telenor стал первым оператором, заключившим соглашение с компанией BankID Partnership, но это не помешает другим операторам участвовать в подобных соглашениях.
Система BankID для мобильных телефонов будет доступной с 2008 года, и все банки, входящие в BankID Partnership, смогут предлагать BankID своим клиентам. Когда это произойдет, 2.3 млн. клиентов банка в сети Интернет и 2.7 млн. абонентов Telenor смогут идентифицировать себя и подписывать соглашения с помощью мобильного телефона. Это означает, что клиенты смогут определять время работы банка и получать доступ к новым нужным им услугам – безопасным сервисам в любое время в любом месте.
Применение мобильных телефонов вышло за рамки разговоров и SMS-сообщений и перешло в такие области, как MMS и Интернет. BankID для мобильных телефонов стал естественной частью этого развития и будет первоначально использоваться в следующих сферах: вход в Интернет-банк, мобильный банкинг, электронные сервисы для юридических и физических лиц и платежные сервисы на базе аккаунта для Интернет и мобильных телефонов. (BankAxess).
Читайте также:
В 2013 году Telenor совместно с Министерством связи решили ликвидировать стационарную телефонию как нерентабельную. Предполагается, что оговариваемый вид связи исчезнет в Норвегии в январе 2017 года.
Бурные торговые операции в понедельник, вторник и среду уменьшили балансовую стоимость акций на 13% на фондовой бирже Осло
Поскольку растет количество людей, которые попали в неприятную ситуацию, взяв смс-кредит, Департамент защиты прав потребителей в Швеции постарается ограничить возможности выдачи смс-кредитов.
Автотуристы, нарушившие правила дорожного движения в Норвегии, теперь в ряде случаев могут не ждать получения штрафной квитанции по почте.
Интересуетесь, сколько зарабатывает ваш босс? А ваш сосед такой богатый, как он утверждает? Есть ли у жениха вашей дочери крупные долги? Чтобы узнать это, шведам достаточно сделать несколько кликов мышью в Интернете.
Жители Финляндии часто шутят, что они не любят разговаривать друг с другом, - они предпочитают отправлять друг другу сообщения. Но теперь финны могут по-новому использовать мобильные телефоны: для запроса кредита.