Norse.ru - Скандинавия по-русски

Норвежские банки сделают жизнь клиентов проще с помощью BankID

Компания Telenor и норвежская банковская индустрия объявили о заключении “уникального соглашения, чтобы упростить жизнь миллионов норвежцев, сделав банковские и платежные сервисы доступными с мобильного телефона в любом месте в любое время”.

“В плане технологий норвежская банковская индустрия находится среди мировых лидеров, и широкое сотрудничество дает возможность упростить банкинг для клиентов. Еще одним шагом в этом направлении стала разработка BankID совместно с компанией Telenor. Это партнерство окажет огромное влияние на клиентов банка в будущем”, - заявил Арне Хиттнес (Arne Hyttnes), управляющий директор Норвежской Ассоциации Сберегательных Банков (Norwegian Savings Banks Association).

Норвежская банковская индустрия в лице Ассоциации Сберегательных Банков Норвегии и Норвежской Ассоциации Финансовых Услуг (Norwegian Financial Services Association) образовала BankID Partnership (BankID Samarbeidet). В свою очередь, компания BankID Partnership разработала систему BankID, электронную проверку личности, которую можно использовать для идентификации и подписания соглашений в Интернет.

Соглашение между Telenor и BankID Partnership является уникальным и в других странах не существует эквивалентного сотрудничества между банковской индустрией и сектором телекоммуникации.

“С помощью BankID для мобильных телефонов мы помогаем упростить жизнь наших клиентов, и в то же самое время участвуем в инновационном партнерстве с банковской индустрией”, - комментирует Берит Кьоэлл (Berit Kjoell), директор подразделения Telenor.

BankID для мобильных телефонов усиливает позицию BankID в качестве самого широко распространенного и широко используемого средства для идентификации личности. Telenor стал первым оператором, заключившим соглашение с компанией BankID Partnership, но это не помешает другим операторам участвовать в подобных соглашениях.

Система BankID для мобильных телефонов будет доступной с 2008 года, и все банки, входящие в BankID Partnership, смогут предлагать BankID своим клиентам. Когда это произойдет, 2.3 млн. клиентов банка в сети Интернет и 2.7 млн. абонентов Telenor смогут идентифицировать себя и подписывать соглашения с помощью мобильного телефона. Это означает, что клиенты смогут определять время работы банка и получать доступ к новым нужным им услугам – безопасным сервисам в любое время в любом месте.

Применение мобильных телефонов вышло за рамки разговоров и SMS-сообщений и перешло в такие области, как MMS и Интернет. BankID для мобильных телефонов стал естественной частью этого развития и будет первоначально использоваться в следующих сферах: вход в Интернет-банк, мобильный банкинг, электронные сервисы для юридических и физических лиц и платежные сервисы на базе аккаунта для Интернет и мобильных телефонов. (BankAxess).
Источник: http://norse.ru/news/20061025522.html