2006-10-23
Немецкий клуб автолюбителей ADAC пришел к выводу, что чем севернее страна, тем меньше людей гибнет на ее автомобильных дорогах, передает "За рулем". Оказывается, в среднем по Европе на каждый миллион жителей ежегодно приходится 82 смерти на дорогах.
Самыми безопасными оказались Голландия (50 смертей на 1 млн. жителей), Швеция (54) и Великобритания (55). Очень неплохо выглядит и Германия (65). Причем, на примере Германии эксперты ADAC показывают характерную закономерность – чем севернее расположен город, тем меньше на его дорогах гибнет людей. Так в северных Бремене и Гамбурге гибнет ежегодно 24 и 25 человек на 1 млн. жителей соответственно. А вот в южной Баварии показатель значительно выше – уже 79.
Что касается таких южных стран, как Греции и Португалия, то там ситуация со смертностью на дорогах самая тяжелая. В Португалии на 1 млн. жителей страны приходится 123 смертельный случая на дороге, а в Греции этот показатель и вовсе составляет 151.
Читайте также:
Согласно ежегодному исследованию швейцарской фирмы консультационной фирмы Мерсер (Mercer), Хельсинки является вторым по безопасности местом в мире.
Правительство поручило Дорожному управлению Швеции разработать проект нового указателя "зебры", изменив на картинке дорожного знака половую принадлежность шагающего человечка.
Дорожная соль, наполовину смешанная с сахаром, замедляет ржавение в автомобиля на 50% и уменьшает попадание в природу тяжелых металлов, находящихся в дорожной соли.
Датские дальнобойщики заблокировали движение по мосту в сторону Швеции и Норвегии, а также в портах, которые связывают Данию с другими скандинавскими странами.
Правительство Мурманской области выработало ряд мер с целью уменьшить число нарушений правил дорожного движения детьми. При этом 17% из выделенных средств является финансовой помощью Норвегии.
Европейская комиссия намерена в среду обратиться в суд с потребованием к Польше прекратить строительство новой автотрассы из Варшавы в Хельсинки.