Поиск:     
    Главная   |  Новостная лента   |  Конференция   |  Контактная информация
Страноведение:

О Дании на форуме:
Главная / Дания / Новости /

Общественный транспорт не популярен в Копенгагене

Реклама зоопарка Копенгагена на общественном транспорте.

2010-07-07

Несмотря на титул "Мекки велосипедистов", Копенгаген плетется далеко позади многих европейских городов по доле горожан, предпочитающих общественный транспорт личному.

Согласно новому исследованию ЕС, лишь каждый пятый житель пригорода Копенгагена пользуется общественным транспортом - автобусами, трамваями, электричками. Для сравнения, общественные виды транспорта предпочитает каждый второй житель пригорода Хельсинки, и каждый третий житель Стокгольма, Осло, Женевы, Вены.

Из семи городов, включенных в обзор, Копенгаген занял первое место по числу жителей, добирающихся до работы из дома исключительно на личном транспорте. 38% жителей Копенгагена пользуются для передвижения только личным авто, тогда как в Берлине таких горожан - 12%, в Женеве - 20%, в Хельсинки - 24%, в Осло - 31%.

Сотрудник компании Movia Матиас Сдун (Mathias Sdun) считает, что такой большой процент горожан, предпочитающих личный транспорт, обусловлен медлительностью общественного транспорта Копенгагена. "В тех городах, где муниципальные власти и правительство сотрудничают, для обеспечения быстрого и свободного перемещения пассажиров в центр города - люди делают свой выбор в пользу общественного транспорта, а не личных автомобилей. Но в Дании до сих пор нет политической воли обеспечить такой общественный трафик в Копенгагене" - сообщил Матиас Сдун.

Столица Дании заняла, также, и первую строчку в списке по числу жителей, недовольных стоимостью проезда в общественном транспорте - таких в Копенгагене около 44%.

Но, если верить обзору, не всё так плохо в Датском Королевстве - Копенгаген занял первую строчку среди городов по числу жителей, добирающихся до работы на велосипеде. 20% жителей-велосипедистов позволили датской столице легко обогнать в этом рейтинге Женеву, следующую по списку, в которой только 4% горожан используют велосипеды, чтобы добраться до работы.





Полезная информация: Большую часть жизни все люди проводят во сне, при этом окружают себя комфортом во время работы, отдыха, покупают дорогую и удобную одежду. Но нередко забывают купить хороший матрас на кровать и спят на чем попало, из-за чего со временем могут быть проблемы со спиной. Если вам нужны ортопедические матрасы, то на сайте matrascenter.ru можно узнать цены и купить наматрасники, а также подушки, одеяла и хорошие кровати.


Комментарии

Читайте также:
Согласно новой стратегии развития, Копенгаген станет первым в мире углекисло-нейтральным городом в мире - Меккой для велосипедистов и мировым лидером в области экологически чистого транспорта.
Проживание в Копенгагене обходится эмигрантам вдвое дороже, чем проживание в Стокгольме. По результатам Всемирного исследования величины прожиточного минимума, которое проводит консалтинговая компания «Мерсер», уже второй год подряд Копенгаген находится на седьмом месте среди самых дорогих городов мира для эмигрантов.
По итогам авторитетной международной конференции Metro Rail Conference-2008, самой лучшей в мире подземкой признан метрополитен Копенгагена.
Поделиться ссылкой:
 © NORSE.RU При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на norse.ru обязательна.
Любое использование материалов без ссылки на norse.ru является нарушением закона об авторских правах.
Rambler's Top100