Поиск:     
    Главная   |  Новостная лента   |  Конференция   |  Контактная информация
Страноведение:

На форуме говорят:
›  Финские колдуны и волшебники
›  Norsk skogkatt--такая милая кошечка!
›  Сервис для фотографов и путешественников за границей
›  шведский, как это будет звучать по-русски
›  ЕСТЬ ЛИ В НОРВЕГИИ УКРАИНЦИ!?
›  Как я попала в Норвегию.
›  Помощь с пропиской в г. Орхус (Aarhus registrering)
›  Велопоход по Аландским островам (это между Финляндией и Швецией). Отчет о поездке. Карты
›  King of Style - крупнейшее ежегодное событие в мире фрискиинга
›  Экранные технологии TAT, заглядывая в будущее
Главная / Новости /

Конкурентоспособность датских супермаркетов находится под вопросом

Супермаркет "Rema 1000"

2009-07-01

В датских дисконтных супермаркетах разных компаний цены на большинство пищевых продуктов почти не разнятся между собой, сообщает Совет потребителей. Совет по конкурентоспособности занялся исследованием цен на основные продукты, такие как крупяные изделия и молочные продукты. Член Совета считает, что одинаковые цены свидетельствуют либо о чрезмерной конкуренции, либо о полном ее отсутствии.

«Поскольку обычно цены здесь выше, чем в остальных странах Европейского Союза, а удешевление сырья не приводит к их снижению, то интенсивность конкуренции определить сложно», - говорит член Совета, Мартин Саламон (Martin Salamon).

В последнем отчете Совета по конкурентоспособности отмечается, что «уровень конкуренции в Дании ниже, чем в большинстве стран ЕС».

Отсутствие ценовых различий было наглядно продемонстрировано газетой «Politiken», где сравнивались чеки от покупок в магазинах пяти крупнейших дисконтных сетей: «Нетто», «Факта», «Лидл», «Алди» и «Рема 1000». Выяснилось, что при покупке продуктов в самом дешевом магазине из пяти («Рема 1000»), по сравнению с аналогичной покупкой в самом дорогом из них («Факта»), можно сэкономить всего 9 крон, тогда как в прошлом году эта экономия составляла 38 крон.

Тем не менее, по мнению старшего консультанта Института пищевых и ресурсосберегающих технологий Копенгагенского университета, Хеннинга Отте Хансена (Henning Otte Hansen), торговые сети не занимаются фиксацией цен.

«В конце концов, они конкуренты. Но ситуация показывает, что они внимательно наблюдают за действиями друг друга и каждый прилагает усилия к тому, чтобы цены на товары в его сети не превышали общий уровень», - сказал он.

Комментарии

Читайте также:
Небольшой рост потребительских расходов подал экономистам слабую надежду на то, что экономический кризис близится к завершению.
С осени 2008 года курс кроны упал на 15% по сравнению с евро, а это значит, что финны смогут сэкономить деньги, занимаясь шопингом в Швеции
Никогда прежде, норвежская меховая промышленность не подвергалась таким атакам, как сейчас. В Осло, некоторые торговцы мехом стали целью для постоянных угроз и актов вандализма.
К новогодним праздникам подготовила свой выход на российский рынок финская сеть магазинов подарков Tiimari.
В финском городке Ювяскюля белка повадилась воровать сладости из местного магазина.
Поделиться ссылкой:
 © NORSE.RU При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на norse.ru обязательна.
Любое использование материалов без ссылки на norse.ru является нарушением закона об авторских правах.
Rambler's Top100