2007-07-13
Компания Saab по-прежнему находится на гребне успеха как производитель экологически безвредных автомобилей ряда BioPower. Сейчас уже ясно, что Saab является ведущим поставщиком автомобилей "flex-fuel", топливом для которых является биоэтанол (E85). Вышесказанное справедливо как для Швеции, так и для всего европейского рынка.
В ходе первых пяти месяцев года Saab реализовал в Швеции около 6800 единиц автомобилей модели 9-3 и 9-5 BioPower. Темп продаж сохранился и в предыдущем месяце, июне, когда запущенный ранней весной Saab 9-3 BioPower занял первые строчки в списке продаж на шведском рынке.
Этот успех позволил компании занять 38% в сегменте экологически безопасных автомобилей.
"Тот факт, что потребители высоко оценили модельный ряд BioPower, является знаковым для нас событием", заявил Ян Аке Йонссон (Jan Ake Jonsson), управляющий директор Saab Automobile. "
Модели серии BioPower являются "живым" подтверждением возможности создания экологически безопасного автомобиля без ухудшения уровня комфорта, управляемости и тягово-динамических показателей".
Компания Saab уверенно занимает лидирующие позиции в сфере технологий, ориентированных на наиболее эффективное использование биоэтанола (E85) в качестве топлива. Высокие достижения в этой области позволили Saab стать вне конкуренции в сфере разработок систем турбонаддува и значительно увеличить мощностные показатели, а также снизить выбросы CO2, связанные со сгоранием ископаемого топлива.
Saab продолжает вести научные исследования, связанные с созданием новых продуктов и технологий. Их основной делается на достижении высоких мощностных и экономических показателей. Примером подобных разработок может служить концепт Saab BioPower Hybrid, впервые показанный на Стокгольмском автосалоне в прошлом году.
"
Международное сообщество проявляет огромный интерес к тому, что сейчас происходит в Швеции и связано с развитием технологии и инфраструктуры использования биоэтанола", - добавил Ян Аке Йонссон. "
Такие страны, как Норвегия, Ирландия и Франция последовали примеру Швеции и начали вкладывать средства в развитие инфраструктуры, ориентированной на использование биоэтанола. Каждый день мы получаем запросы касательно нашей деятельности в сфере защиты окружающей среды".
Ян Аке Йонссон и технический эксперт Saab Кьель ак Бергстрем (Kjell ac Bergstrom) должны принять участие в политическом мероприятии "Almedalsveckan", которое состоится в Швеции. Здесь они проведут много встреч, среди которых встреча с Андреасом Карлгеном (Andreas Carlgren), министром по защите окружающей среды Швеции. Комиссия Евросоюза также пригласила Йонссона в качестве представителя автомобилестроительной отрасли на международную конференцию по вопросам экологии, которая состоится на самом высоком уровне.
Читайте также:
Покупатели электромобилей имеют возможность получения государственной поддержки в размере 20 000 крон ($3,400)
Транспортная компания Stockholm Transport (SL) получила 10 автобусов Scania с дизельными двигателями, работающими на 95-процентном этаноле. Это уже третье поколение этаноловых автобусов Scania. Выбросы СО2 у новых автобусов на 90 процентов меньше, чем у обычных дизельных автобусов.
В минувшую пятницу на международной конференции по изменению климата, проходившей на острове Бали, экологическая организация Germanwatch обнародовала результаты исследования объемов выбросов углекислого газа в атмосферу и политику по защите окружающей среды в 56 странах мира.
Правительство Швеции планирует, что до 2020 г. все автомобили в стране будут использовать возобновляемые виды топлива.
Измерения, выполненные этим летом, показали, что выбросы с завода компании "Норильский никель", находящегося практически на границе с Норвегией, достигли исторического уровня.