Поиск:     
    Главная   |  Новостная лента   |  Конференция   |  Контактная информация
Страноведение:

О Норвегии на форуме:
›  ЕСТЬ ЛИ В НОРВЕГИИ УКРАИНЦИ!?
›  Как я попала в Норвегию.
›  Гуляя по Осло, Норвегия.
›  Новые требования к материальному обеспечению при подаче заявления на семейную иммиграцию (воссоедине
›  Образование в Норвегии
›  отчет по Норвегии (Осло, Берген, центральная часть гор, Гейрангер, фиорды)
›  Международный Кино Лагерь в Карловых Варах
›  Вопрос о воссоединении семьи
›  Путешествие по Норвегии. Фотографии.
›  Менять или нет подданство? Могут ли возникнуть проблемы с получением визы в Россию?
Главная / Норвегия / Новости /

Норвегия преследует TIR-пиратов, нарушающих запрет на каботажные перевозки

Норвегия преследует TIR-пиратов, нарушающих запрет на каботажные перевозки

2014-01-21

Тысячи норвежцев получили приложения для смартфонов, позволяющие отслеживать маршруты грузовых автомобилей. После ввода регистрационного номера автомобиля программа устанавливает местонахождение иностранных грузовиков и воссоздает карту маршрута.

Тысячи иностранных грузовых автомобилей ежедневно осуществляют каботажные перевозки по Норвегии, хотя это запрещено. После доставки товара водитель автомобиля имеет право выполнить внутри страны только три маршрута и только в течение недели (по принципу так называемой случайной деятельности).

Позже водитель должен покинуть страну. Те же правила действуют в Швеции и Дании. Исследования, проведенные техническим университетом Лунда в Швеции, показали, что каботажные перевозки в Скандинавии более распространены, чем допускалось. "Это выглядит как организованная пиратская деятельность", - утверждает председатель NLF, норвежской ассоциации перевозчиков Geir A. Mo.

Согласно рапорту из Университета Лунда, в ходе 163 тыс. наблюдений было переписано 42,5 тыс. грузовиков, зарегистрированных заграницей. После тщательных вычислений оказалось, что 2700 автомобилей в течение нескольких месяцев не покидали Швецию.

Трудно оценить масштабы каботажных перевозок в Норвегии, однако некоторой подсказкой является сумма проездов через пропускные пункты на норвежских дорогах и мостах. Сумма неоплаченных проездов исчисляется сотнями миллионов крон.

- Это явное нарушение закона о перевозках, умышленное, поскольку норвежский рынок перевозок с его высокими ставками исключительно прибыльный для перевозчиков из новых стран ЕС, где стоимость рабочей силы намного ниже. Мы считаем, что в Норвегии сложилась серьезная ситуация, поскольку иностранный грузовик (от Осло до границы - 100 км) может несколько раз в день пересекать границу, выполняя значительное число маршрутов в год, де-факто не покидая Скандинавию, - подчеркивает Mo.

Программа NLF очень проста в использовании и после ее установки следует только ввести регистрационный номер автомобиля, и телефон перенаправит информацию вместе с данными GPS. Центральный компьютер установит, где и когда находился иностранный грузовик и отследит его маршрут, создавая карту поездок.

В норвежской транспортной отрасли задействовано 100 тыс. человек и большинство из них использует программное обеспечение. "Это социальная деятельность, в которой принимают участие даже дети", - объясняет Mo.

Глава отдела охраны личных данных Hagen Ljoegodt обратил внимание, что ведение учета лиц в Норвегии запрещено, однако признал, что это положение не касается записи регистрационных номеров. Mo подчеркнул в свою очередь, что NLF заинтересован только в определении движения транспортных средств для подготовки рапорта для ЕС.

Комментарии

Читайте также:
Пассажиры, которые пользовались услугами шведской Национальной железнодорожной компании SJ, обвинили ее в низком уровне обслуживания и непунктуальности. Согласно недавно проведенному опросу, среди компаний, занимающихся транспортными перевозками, SJ получила одну из самых низких оценок.
Шведская транспортная компания, военное ведомство Норвегии, а также НАТО стали жертвами обмана 56-летнего гражданина США, который выдавал себя за американского адмирала.
Правительство Финляндии планирует дальнейшие меры по развитию международной трассы Е-18, соединяющей скандинавские страны с Россией.
Ежегодный рост экспортных грузов через пограничные станции России и Финляндии составляет порядка 9,4%.
Поделиться ссылкой:
http://yabloko-service.ru/ipad . Платформа ОФД отзывы сотрудников.
 © NORSE.RU При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на norse.ru обязательна.
Любое использование материалов без ссылки на norse.ru является нарушением закона об авторских правах.
Rambler's Top100