2008-11-20
Ассоциация туристического бизнеса Исландии (SAF) совместно с туристским управлением Исландии, Министерством иностранных дел, маркетинговым управлением Рейкьявика и профсоюзом Исландии сейчас проводят мощную рекламную кампанию в городах Европы.
Эта акция началась на прошлой неделе в Стокгольме, затем переместилась в Париж, а на этой неделе прошла в Копенгагене, Франкфурте и Осло.
Во время проведения промоакций организаторы рассказывали о текущем положении дел в экономике Исландии, о предполагаемых перспективах развития туриндустрии Исландии, о возможностях для бизнеса в стране гейзеров и новшествах, предлагаемых туристам.
Главная цель этого тура - укрепление партнерских отношений с представителями туристического бизнеса других стран. Организаторы отвечали на все возникающие вопросы о состоянии экономической жизни Исландии и говорили о привлекательности туризма в Исландии.
В течение последних нескольких недель туристический бизнес рассматривался как важный фактор в укреплении экономики страны. Именно поэтому необходимо использовать все возможности и преимущества этого сектора экономики.
Сотрудники туристского управления Исландии и председатель туристического Совета страны в настоящее время представляют Исландию на Всемирной туристической выставке, которая проходит в Лондоне.
Читайте также:
Министерство промышленности Исландии приняло решение выделить 100 миллионов исландских крон для поддержки туризма в стране гейзеров, а в особенности для того, чтобы укрепить позиции туристического бизнеса в сельской местности страны
Условия для катания на лыжах здесь превосходные, но управляющий курорта Блафьол Арнасон заявил, что он был бы рад, если бы выпало еще немного снега
За несколько последних месяцев Исландия стала намного дешевле для туристов по сравнению с прошлым годом, и главная причина – это банкротство страны
Исландия становится все более популярным местом для туризма. Ведь валютный курс исландской кроны значительно снизился, и на данный момент цены в стране стали привлекательными для туристов всего мира
На сегодняшний день туристический маршрут в Исландию стал одним из самых экономичных. И все благодаря быстрому падению курса исландской кроны
Как сообщает MBL.is, 100 миллионов исландских крон выделены для проведения рекламной кампании, которая расскажет миру о том, что Исландия - лучшая страна для осенне-зимнего туризма
ООН признала Исландию лучшей страной для проживания. Подобные рейтинги Программы развития ООН публикуются ежегодно, начиная с 1990 года.