Главная /
Новости /
Шведский автопроизводитель Volvo сделал рекламу из ДТП
2007-10-31 Шведский автопроизводитель Volvo начал новую рекламную кампанию. Она заключается в предъявлении публике фотографии ДТП и комментариев реальных людей, попавших в аварию.
Первый опубликованный рассказ свидетельствует, как системы безопасности Volvo V70 спасли жизни шведа Патрика Энглунда, его жены и трехмесячного сына при лобовом столкновении с выехавшим на встречную полосу внедорожником. Реклама, скорее всего, будет иметь успех…
Комментарии
Читайте также: Снижение чистой прибыли производителя грузовиков Volvo в предыдущем году привело к необходимости сокращения персонала.
Автокомпания Volvo начала новую рекламную кампанию, подчеркивающую значение человеческой жизни.
Правительство Швеции планирует, что до 2020 г. все автомобили в стране будут использовать возобновляемые виды топлива.
3000 владельцев классических Volvo, собрались на ежегодной встрече Volvo Rendezvous for Owners & Members проходящей в Гетеборге с 1987 года. Мероприятие проходило с 10 по 12 августа и за этот период фанаты шведской марки посетили заводы Volvo в Уддевалли и Олофстреме.
Уже ни для кого не секрет, где производители проводят испытательные тесты своих машин. Для зимних испытаний чаще выбирают Норвегию и Швецию, для летних - Африку.
Поделиться ссылкой: |