2007-04-03 В Норвегии банкоматы заговорили со своими клиентами приятными мелодичными голосами. Пользователи банкоматов теперь могут не только видеть доступное меню устройства, но и слышать его. Все операции на нем комментируются вслух.
Пока такими устройствами, предоставляющих слабовидящим людям возможность без посторонней помощи снимать наличность в банкоматах, обзавелся в стране лишь Nordea Bank (Осло).
Машины изготавливаются норвежской ассоциацией слепых и слабовидящих. По словам представителя ассоциации Кристины Рууд, для того, чтобы услышать все то, что говорит банкомат, у клиента должны быть при себе наушники. " Мы решили использовать наушники, чтобы такую информацию, как, например, банковский баланс, не смог услышать человек, стоящий за спиной клиента", - говорит она.
Комментарии
Читайте также: Поскольку растет количество людей, которые попали в неприятную ситуацию, взяв смс-кредит, Департамент защиты прав потребителей в Швеции постарается ограничить возможности выдачи смс-кредитов.
Автотуристы, нарушившие правила дорожного движения в Норвегии, теперь в ряде случаев могут не ждать получения штрафной квитанции по почте.
Жители Финляндии часто шутят, что они не любят разговаривать друг с другом, - они предпочитают отправлять друг другу сообщения. Но теперь финны могут по-новому использовать мобильные телефоны: для запроса кредита.
В Швеции обычным делом стало появление фальшивых банкоматов. Причем на все защитные меры банков и полиции преступники отвечают внедрением очередных технических новинок.
Поделиться ссылкой: |