2014-04-03
Хитом датского интернета стал ролик, рекламирующий кампанию, целью которой является поощрение молодых датчан создавать семьи.
Из фильма мы узнаем, что в Дании низкая рождаемость уже на протяжении 27 лет. Отсюда идея организовывать для молодых датчан отпуска, во время которых они смогут отвлечься от работы, расслабиться и заниматься любовью в свое удовольствие.
Пара, которая побывала в заграничной поездке через туристические агенства и заявившая о том, что во время путешествия был зачат ребенок (с предъявлением доказательств), получит "награду" в виде трехлетнего запаса подгузников, коляску и даже ваучер на семейных отдых для использования в будущем.
Ролик "Сделай это для Дании" по ссылке http://youtu.be/vrO3TfJc9Qw уже просмотрело более 4 млн человек. Как это повлияет на рождаемость в стране, покажет время.