Поиск:     
    Главная   |  Новостная лента   |  Конференция   |  Контактная информация
Страноведение:

О Норвегии на форуме:
›  ЕСТЬ ЛИ В НОРВЕГИИ УКРАИНЦИ!?
›  Как я попала в Норвегию.
›  Гуляя по Осло, Норвегия.
›  Новые требования к материальному обеспечению при подаче заявления на семейную иммиграцию (воссоедине
›  Образование в Норвегии
›  отчет по Норвегии (Осло, Берген, центральная часть гор, Гейрангер, фиорды)
›  Международный Кино Лагерь в Карловых Варах
›  Вопрос о воссоединении семьи
›  Путешествие по Норвегии. Фотографии.
›  Менять или нет подданство? Могут ли возникнуть проблемы с получением визы в Россию?
Главная / Норвегия / Новости /

Электрические новости из Осло

Электромобиль Мицубиси I-MiEV

2011-05-20

Ни в одном другом городе нет столько электрических транспортных средств на душу населения, как в Осло, сообщает Руна Хаоленд, руководитель норвежского электроавтоклуба.

Aixam Mega City - это двухместный электрический автомобиль, который до сих пор остается главным рыночным достижением в данной области. Эта техника развивает скорость до 60 км/ч, имеет запас хода до 80 км. В настоящее время ее стоимость достигает 14 тыс. фунтов.

По извилистым дорогам Норвегии ездит более 4 тыс. автомобилей на токе. Большинство из них составляют местные миниавтомобили, но встречаются и спортивные модели, которые от нуля до сотни километров разгоняются за четыре секунды.

Норвегия поддерживает развитие электрической моторизации. Несмотря на то, что является одним из лидирующих экспортеров нефти и газа, в течение ближайшей декады государство планирует сократить одну треть парниковых выбросов (целых 40 процентов выбросов происходит за счет транпорта).

Автомобили на электроэнергии освобождаются от налогообложения за загрязнение окружающей среды. В переполненном Осло этой технике разрешается езда в полосах для общественного транспорта. Водители могут оставлять свои электрические модели на специальных автостоянках, где запрещена стоянка топливных автомобилей. Таким образом, норвежское правительство призывает подданных приобретать автомобили на электричестве.

Более того, электрические машины, хотя и гораздо дороже, чем традиционные (популярный Мицубиси I-MiEV стоит 30 тыс. евро), они очень дешевы в обслуживании и эксплуатации, комментирует Кристиан Блаксет, который не так давно отказался от передвижения по городу на велосипеде и приобрел машину на электричестве. В них практически нечему ломаться, а в пересчете на один километр, за электричество владелец электроавто платит меньше, за бензин или дизельное топливо.

Единственной проблемой, которую пытаются решить и ученые, и инженеры является проблема аккумуляторов - те, которые используются сегодня, заканчиваются слишком быстро. К примеру, после пробега в 150 км зарядка аккумулятора занимает несколько часов. Таким образом, современная электрическая машина более практична в городе, чем в поездках на дальние расстояния. В Норвегии эта ситуация можно вскоре измениться, так как правительство приняло решение построить сеть электростанций, где водители смогут пополнить заряд за 20 минут, попивая кофе в это время.

По оценкам экспертов, норвежские электромобили позволяют уменьшить выброс CO2 на 6 тыс. тонн ежегодно (человечество вырабатывает диоксид углерода в количестве 30 млрд тонн ежегодно).





Полезная информация: Если вы хотите заранее до начала отпуска купить туристическую путевку и не тратить время на походы по турагенствам, то вам поможет сайт alltoptours.ru и там вы найдете множество горящих туров.


Комментарии

Поделиться ссылкой:
 © NORSE.RU При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на norse.ru обязательна.
Любое использование материалов без ссылки на norse.ru является нарушением закона об авторских правах.
Rambler's Top100