2009-02-23 Туристическая служба Visit Reykjavik сообщает о значительном увеличении количества туристов с октября прошлого года, когда в стране разразился финансовый кризис. Для этого времени года такая ситуация необычна. И среди туристов популярны как шоп-туры, так и более дорогие туры. Главная причина такого положения вещей – это благоприятный валютный курс.
Владельцы туристического бизнеса столицы Исландии сообщают, что наибольшей популярностью среди туристов по-прежнему пользуются такие известные места, как Голубая Лагуна, водопад Гульфосс (Gullfoss) и Долина Гейзеров (Geysir). Также высоким спросом пользуется посещение музеев, музыкальных мероприятий, ресторанов, термальных озер и спа-курортов, а многие приезжают в Исландию специально, чтобы увидеть Северное сияние. Помимо прочего, растет популярность более дорогих туров, таких как путешествия на джипах, и эта тенденция объясняется благоприятным валютным курсом.
В Рейкьявик многие едут за покупками. В октябре и ноябре 2008 года объем продаж возрос почти на 200% по сравнению с этим же периодом 2007 года. А в декабре уровень продаж увеличился на 400%! Можно с уверенностью сказать, что многие люди на это Рождество получили подарки, купленные в Исландии!
Комментарии
Читайте также: Дефицит бюджета Исландии в текущем году составит 2,3% ВВП, а в следующем планируется профицит. Даже МВФ признал, что исландская дорога преодоления кризиса оказалась правильной.
Самая знаменитая авиакомпания Исландии Icelandair заключает комплексную сделку «Северное сияние» с желающими насладиться красотами полярного сияния этой зимой. «Путешествие к Северному сиянию» - это шестидневная экскурсия с перелетом из Северной Америки и пребыванием в двух городах Исландии: Рейкъявике и Хёбне на юго-востоке страны.
В среду вечером более 60 студентов стали выпускниками исландской Школы туристических гидов, это рекордное количество.
90% иностранных туристов, посетивших столицу Исландии в этом году, остались довольны своей поездкой
Как сообщает MBL.is, 100 миллионов исландских крон выделены для проведения рекламной кампании, которая расскажет миру о том, что Исландия - лучшая страна для осенне-зимнего туризма
Огромную лагуну оставляет после себя отступающий подводный ледник Бруарёкуль, что на севере Ватнаёкуля.
Глава департамента Минэкономразвития России С.Чернышев 15 февраля провел встречу с первым замминистра иностранных дел и внешней торговли Исландии Г. Сигурдссоном.
Поделиться ссылкой: |