2007-09-03
В Швеции проходил конкурс на самые красивые ягодицы, устроенный известной своими скандальными рекламными кампаниями немецкой маркой нижнего белья Sloggi. Однако, не успев начаться, конкурс был досрочно завершён организаторами в связи с протестами, обвиняющими подобное мероприятие в порнографии.
Фотографии конкурсанток и конкурсантов в нижнем белье были представлены на сайте Sloggi. Обладатели самых совершенных ягодиц должны были определиться по итогам интернет голосования.
Руководство компании Triumph, владельца торговой марки Sloggi заявило, что масс-mедиа слишком строго осудила столь невинный конкурс. Представитель компании Мэдс Байдер (Mads Byder) заявил, что "хотя мы не считаем обвинения оправданными, мы всё-таки остановили конкурс, уважая мнение других".