Norse.ru - Скандинавия по-русски

Spyker раскрывает двери перед россиянином.

Генеральный директор компании Spyker заявил, что он одобряет возвращение вызвавшего столько споров финансиста Владимира Антонова в фирму, которая не так давно объявила о поглощении шведской автомобильной компании Saab Automobile.

Несмотря на все заявления в прессе о том, что служба государственной безопасности Швеции (Säpo) заподозрила российского предпринимателя в связях с организованной преступностью, Владимир Антонов, тем не менее, был уже близок к тому, чтобы стать акционером Saab. Помешало ему в этом ФБР.

General Motors настояло на исключении Антонова из сделки по приобретению Saab.
В последствии, для того, чтобы возможность выкупа Saab у General Motors была одобрена шведскими и американским властями, Виктор Мюллер был обязан предоставить план выкупа пакета акций Spyker у российского бизнесмена. Антонов был вынужден уступить.

В интервью газете Svenska Dagbladet (SvD) директор Spyker заявил, что Владимир Антонов намерен доказать, что все обвинения против него являются ложными, и сейчас Мюллер ожидает возвращения россиянина в компанию в качестве акционера.

"Конечно же, мы одобряем его возвращение. Он оказал "неоценимую поддержку" фирме." – Заявил Виктор Мюллер газете SvD.

Однако, Владимир Антонов связан с компанией GM соглашением, которое не позволяет ему вернуться в Spyker без предварительного согласия со стороны американского концерна. Сообщалось, что данный факт явился признанием требования, направленным ФБР.

В конце прошедшей недели The Local сообщил, что две оставшихся части мозаики, имеющих ключевое значение и требуемых для завершения процесса поглощения шведского автопроизводителя, встали на свои места.

В пятницу Европейский инвестиционный банк дал добро на займ в размере 400 миллионов евро (546 миллионов долларов США) для компании Saab Automobile, гарантом которого станет правительство Швеции.

Еще ранее, в Пятницу акционеры Spyker провели голосование по вопросу выкупа Saab Automobile у General Motors.

В 2009 году будущее компании Saab ставилось под сомнение, так как компания GM, проходя через процедуру банкротства, радикально изменила способ ведения бизнеса и пыталась распродать то, что по её мнению было бесприбыльным.

Spyker, мелкая рыбешка в мире автоиндустрии, в первом квартале 2009 году произвела 21 машину и продала 23. Рабочая сила компании насчитывает 90 рабочих-сборщиков, в то время, как число рабочих Saab только в Швеции насчитывает 3400 человек.
Источник: http://norse.ru/news/201002172517.html