Пассажиры, которые пользовались услугами шведской Национальной железнодорожной компании SJ, обвинили ее в низком уровне обслуживания и непунктуальности. Согласно недавно проведенному опросу, среди компаний, занимающихся транспортными перевозками, SJ получила одну из самых низких оценок.
По данным ежегодного исследования уровня потребительской удовлетворенности качеством транспортных услуг, в этом году SJ получила всего 55,6 пунктов из 100, передает Svenskt Kvalitetsindex (SKI).
Опрос касался воздушных, железнодорожных и дорожных перевозок, в том числе такси и автобусов.
Согласно прошлогоднему опросу, компания SJ получила 63,1 пунктов, а в этом году на 8 пунктов меньше, что «является серьезным свидетельством неудовлетворенности потребителей», передает SKI.
В свою очередь, скандинавская авиакомпания SAS улучшила свои показатели, достигнув в этом году 64,5 пунктов.
Еще одна авиакомпания Skyways получила не слишком высокую отметку – 60,9.
Самую высокую оценку со стороны потребителей заслужили авиакомпании Malmö Aviation и Sverigeflyg.
Нелегкие времена переживают и компании, занимающиеся автобусными перевозками. Так позиции компании Swebus Express упали с 70,2 до 63,7 пунктов.
Единственным сектором транспортной индустрии, где наблюдался рост потребительской удовлетворенности, были перевозки на такси.
Данный опрос проводился с 27 октября по 4 ноября и в нем участвовало 3100 человек.
Полезная информация: Если вам нужно рассчитать площадь или единицы измерения пересчитать, то на сайте
http://ktoreshit.ru/kak-reshit вы узнаете как решить эти и другие задачи с помощью онлайн калькулятора для ОСАГО.