Норвежцам пришлось затянуть ремни потуже
В Норвегии покупатели дважды подумают, прежде чем потратить свои деньги. Статистические данные показывают, что значительно сократился объем продаж товаров длительного пользования - телевизоров, холодильников, мебели.
Данные об объеме продаж с августа по сентябрь показывают, что в теперешние тяжелые времена норвежцы вынуждены обуздывать желание тратить деньги.
Показательно, что объем продаж мебельных гарнитуров, цифровой техники и спортивных товаров длительного пользования за этот период сократился на 0,6%.
И несмотря на увеличение потребления топлива и электричества на 3%, а продуктов питания, напитков и табачных изделий на 0,2%, в целом покупательная способность норвежцев продолжает снижаться.
Источник: http://norse.ru/news/200811032042.html