Иностранные туристы жалуются на высокие цены в Норвегии
Летний сезон этого года стал рекордным по количеству поступивших жалоб на высокие цены и низкий уровень обслуживания в отелях Норвегии. Великолепные пейзажи страны не всегда могут компенсировать дороговизну или плохие бытовые условия.
В начале лета отели Норвегии были забиты приезжающими, казалось, что в сфере туристической индустрии всё благополучно. Но когда ближе к середине лета все командированные покинули страну и начался сезон отпусков, количество постояльцев в отелях заметно сократилось.
Устойчивая норвежская валюта сделала страну очень дорогой для проживания. Например, приезжие американцы были шокированы тем, что в ресторанах Осло одна бутылка самого дешевого вина стоит около $70.
1 американский доллар стоит 5 норвежских крон, при подобном соотношении расценки в отелях оказались очень высокими. Ведь когда минимальная стоимость одноместного номера в самой скромной трехзвездочной гостинице составляет $200 за ночь, соответствующим образом возрастают ожидания туристов. А газета Dagens Næringsliv сообщает, что поступило множество жалоб от постояльцев.
Пер-Арне Туфтин (Per-Arne Tuftin), представитель организации Innovation Norge, которая в течение многих лет работает над повышением привлекательности Норвегии для иностранных туристов, признает, что число довольных гостей страны заметно сократилось в этом году. «Мы получили гораздо больше писем от негодующих туристов, чем в прошлом году», - сказал он газете Dagens Næringsliv. Предметом этих жалоб в основном является низкое качество предлагаемых услуг.
Конечно, некоторые отели повысили качество обслуживания по сравнению с прошлым годом, но уровень большинства гостиниц оставляет желать лучшего. Туфтин по этому поводу заметил: «Контраст между хорошим и посредственным обслуживанием увеличился, но разница в ценах почти незаметна».
Организация ведет свои блоги, в которых можно почитать такие отзывы: «Реклама отеля и реальность отличаются, как небо и земля», а также мнения о том, что Норвегия – лучшая страна в мире для похудания, так как цены на еду и напитки непомерно высоки.
Туфтин сообщил, что все жалобы организация отправляет непосредственно в отель, на который поступил плохой отзыв. «Конкуренция за привлечение туристов очень высока, и очень важно, чтобы качество предлагаемых услуг соответствовало общепринятому стандарту», - сказал Туфтин.
Источник: http://norse.ru/news/200809241984.html